Москва
Каталог товаров


Наши вакансии в г. Москва

Компания КАРЕКС на протяжении 20 лет является официальным дилером немецкого концерна KARCHER - это лучшая моющая и уборочная техника! У нас 25 филиалов по России! Мы занимаемся продажей, обслуживанием и ремонтом бытового и профессионального оборудования для производств, автомоек, сельского хозяйства, клининговых компаний, гипермаркетов и т.д. Уже несколько лет подряд мы лидируем по объёму продаж бренда KARCHER в России.

Мы также являемся официальными представителями следующих компаний:

  • KARCHER - всемирно известный бренд, который специализируется на создании уборочной техники, технологий очистки.
  • Итальянский уборочный инвентарь TTS. Это современные надёжные тележки, швабры, т.е. всё то без чего уже не может обходиться современный бизнес.
  • Знаменитый бренд KIMBERLEY-CLARK. Это профессиональные протирочные материалы, мыла, дезинфицирующие средства и средства гигиены, а также многое другое что используется как в нашей повседневной жизни,так и на предприятиях от химической до пищевой промышленности.
  • Резиновые покрытия голландской фирмы NOTRAX.

Вакансия: Региональный менеджер по комплексным продажам / Руководитель направления

от 35 000 до 80 000 руб.,
опыт работы от 1 года.

Должностные обязанности:

  • Продажа уборочного инвентаря, работа с дилерами.
  • Продажа высококачественных напольных покрытий компании Notraх и экологичных и эргономичных изделий известной компании Kimberly-Clark, широкого спектра ассортимента известного итальянского бренда TTS.
  • Выезды к клиентам на переговоры, в том числе для того, чтобы наглядно продемонстрировать возможность качественно улучшить окружающую сотрудников компаний.
  • Работа в сегменте b2b.
  • Переговоры на уровне ЛГР, ЛПР.
  • Составление КП, согласование условий сделки.
  • Наработка и развитие клиентской базы, активный поиск новых клиентов.
  • Ведение базы данных и отчетности, работа в CRM.

Требования:

  • Наличие опыта в продажах больницам, санаториям, крупным гостиницам (преимуществом будет так же личный опыт работы и знание изнутри особенностей труда в данных организациях).
  • Пользователь ПК, пакета программ MS Office, почтовых программ.
  • Навыки поиска информации через интернет и социальные сети. Желателен опыт работы с программой 1С.
  • Пунктуальный, ответственный.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Показывать результативность.
  • Водительские права категории B.

Условия:

  • Наша компания продает продукцию лучших мировых производителей, миссия которых заключается в улучшении окружающей человека среды, повышении качества жизни за счет создания атмосферы уюта и чистоты, комфортных условий труда и отдыха.

Мы предлагаем новому сотруднику:

  • Возможность построить карьеру в крупной федеральной компании (29 филиалов на территории РФ).
  • Возможность обучения и совершенствования своих знаний и навыков за счет нашей компании.
  • Прозрачную систему мотивации.
  • 8 часовой рабочий день.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные.
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 – 18.00.
  • Официальное оформление по ТК РФ. Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата: достойный оклад + прогрессирующий % + премии, компенсация мобильной связи.
  • Оплата бензина.
  • Обучение за счет компании.
  • Поощрительные поездки в Германию и Италию в рамках рабочих семинаров для лучших сотрудников.
  • Полный рабочий день.
  • На территории работодателя.
Ждем Ваше резюме по электронной почте: personal@karex.spb.ru

Вакансия: Менеджер комплексных продаж / Руководитель направления

от 35 000 до 80 000 руб.,
опыт работы от 1 года.

Должностные обязанности:

  • Продажа уборочного инвентаря, работа с дилерами.
  • Продажа высококачественных напольных покрытий компании Notraх, продуманных и эстетичных инструментов и приспособлений для уборки фирмы Vikan и экологичных и эргономичных изделий известной компании Kimberly-Clark, широкого спектра ассортимента известного итальянского бренда TTS.
  • Выезды к клиентам на переговоры, в том числе для того, чтобы наглядно продемонстрировать возможность качественно улучшить окружающую сотрудников компаний.
  • Работа в сегменте b2b.
  • Переговоры на уровне ЛГР, ЛПР.
  • Составление КП, согласование условий сделки.
  • Наработка и развитие клиентской базы, активный поиск новых клиентов.
  • Ведение базы данных и отчетности, работа в CRM.

Требования:

  • Активный и позитивный сотрудник с опытом поставок предприятиям пищевой промышленности, который будет презентовать изделия компаний Vikan, TTS и Kimberly-Clark PROFESSIONAL.
  • Сможет грамотно рассказать о преимуществах использования данных товаров для повышения работоспособности и эффективности труда, удовлетворенности людей качеством жизни.
  • Пользователь ПК, пакета программ MS Office, почтовых программ, обладающий навыками поиска информации через интернет и социальные сети. Желательно с опытом работы с программой 1С.
  • Пунктуальный, ответственный с умением работать в режиме многозадачности и показывать результативность.
  • Водительские права категории B.

Условия:

  • Наша компания продает продукцию лучших мировых производителей, миссия которых заключается в улучшении окружающей человека среды, повышении качества жизни за счет создания атмосферы уюта и чистоты, комфортных условий труда и отдыха.

Мы предлагаем новому сотруднику:

  • Возможность построить карьеру в крупной федеральной компании (29 филиалов на территории РФ).
  • Возможность обучения и совершенствования своих знаний и навыков за счет нашей компании.
  • Прозрачную систему мотивации.
  • 8 часовой рабочий день.
  • Оплачиваемые отпуска и больничные.

  • График работы: понедельник-пятница, восьмичасовой рабочий день.
  • Официальное оформление по ТК РФ. Испытательный срок 3 месяца.
  • Заработная плата: достойный оклад + прогрессирующий % + премии, компенсация мобильной связи.
  • Оплата бензина.
  • По результатам личных продаж лучшие сотрудники могут увидеть Милан, Венецию или Германию, в рамках рабочих семинаров компаний-производителей с посещением завода и культурной программой.
  • Полный рабочий день.
  • На территории работодателя.
Ждем Ваше резюме по электронной почте: personal@karex.spb.ru

Вакансия: менеджер по продажам

Должностные обязанности:

  • Продажа моющей и уборочной техники KARCHER.
  • Продажа протирочных материалов и средств индивидуальной защиты на производствах, санитарно-гигиенических средств KIMBERLEY-CLARK.
  • Продажа уборочного инвентаря TTS.
  • Продажа ковровых покрытий Notrax.
  • Формирование и расширение клиентской базы, работа "в полях".
  • Работа с существующей базой клиентов.
  • Выезды на встречи с покупателями и проведение переговоров с ЛПР.
  • Презентации.

Требования:

  • Практические навыки активных продаж и ведения клиента.
  • Наличие автомобиля.
  • Опыт работы в продажах.
  • ПК- уверенный пользователь, знание 1С, MS Office.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Достойный оклад + % + премии по результатам работы.
  • Поощрительные поездки для лучших менеджеров на экскурсии на производства компаний партнеров в Германии, Италии и Франции.
  • Оплачиваемая сотовая связь, бензин.
  • Проведение различных акций для сотрудников с выплатой поощрений и премий.
Ждем Ваше резюме по электронной почте: personal@karex.spb.ru

x