150 лет лучшей заботы ради самого лучшего мира
Компания Kimberly-Clark опубликовала годовой отчет о развитии компании, включающий обновленную информацию о прогрессе компании в реализации стратегии и целей усовершенствований на период до 2030 года. Цели направлены на решение социальных и экологических проблем следующего десятилетия с целью улучшения жизни и благосостояния 1 миллиарда человек, проживающих в недостаточно развитых сообществах по всему миру, одновременно защищая природные системы и сокращая воздействие компании на окружающую среду на 50 процентов в ключевых областях, включая пластмассы, леса, воду и климат.
«Я горжусь тем, чего наши команды по всему миру достигли за последний год, и тем, что являюсь частью компании, которая всегда без колебаний заботилась о наших людях, наших сообществах и нашей планете с момента ее основания 150 лет назад», сказал Майк Сюй, председатель и главный исполнительный директор Kimberly-Clark. «Наши цели развития компании до 2030 года имеют решающее значение для достижения статуса «Лучшая забота о самом лучшем мире», и мы нацелены на их достижение».
В планах Kimberly-Clark на следующие 150 лет компания стремится развивать то, что у нее есть, и оказывать помощь, стремясь стать еще лучше в тех областях, которые приносят пользу ее заинтересованным сторонам. Компания производит более качественную продукцию за счет инноваций и улучшений, поддерживает планету, будучи хранителями климата и природных экосистем, содействует улучшению условий труда путем формирования культуры добросовестности посредством приверженности принципам инклюзивности, справедливости, разнообразия, благополучия и прав человека, вносит вклад в улучшение общества путем партнерства с теми, кто меняет мир, чтобы помочь поднять уровень жизни сообществ.
Ключевые результаты деятельности компании за 2022 год включают в себя:
- Лучшие продукты. Kimberly-Clark продолжала продвигать более экологичные решения, включая расширение ассортимента биоразлагаемых детских салфеток, изготовленных из волокон растительного происхождения, и инвестирование в многоразовые продукты для менструации и недержания. Кроме того, компания достигла 5.1 % переработанного контента в пластиковой упаковке, что приближает Kimberly-Clark к цели в 20 % переработанного контента к 2025 году.
- Лучшая планета. К концу года компания Kimberly-Clark добилась сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) на 42 % и повышения энергоэффективности на 9,4 % по сравнению с базовым уровнем 2015 года. Кроме того, компания продолжила решать проблему нехватки воды в регионах, испытывающих нехватку воды, добившись сокращения потребления на 42,1 % по сравнению с базовым показателем 2015 года.
В 2022 году на производственных площадках компании по всему миру было реализовано более 160 инициатив по энергосбережению, а также по повышению эффективности процессов и зданий,
что приведет к сокращению выбросов примерно на 36 000 тонн CO2-экв. Эти проекты, реализованные местными инженерными и технологическими группами, включали модернизацию систем освещения, установку систем рекуперации тепла и электродвигателей с более высоким КПД, модернизацию оборудования управления и распределения, а также оптимизацию систем сжатого воздуха, вакуумных систем, чиллеры и системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
- Лучшее рабочее место. Руководствуясь инклюзивностью, компания Kimberly-Clark создает организацию, которая использует свое многообразие как конкурентное преимущество. Компания представляет собой глобальную организацию, отражающую интересы потребителей, которых она обслуживает по всему миру.
Совет директоров – Шесть из 12 директоров – женщины, четверо – представители этнической принадлежности.
Команда исполнительного руководства – 31 % составляют женщины, а 54 % – цветные люди.
Лучшее общество. Важные и известные бренды Kimberly-Clark воплощают свою цель в жизнь посредством программ социального воздействия, призванных улучшить жизнь ее потребителей и сообществ. Партнерские отношения компании с больницами, образовательными организациями и некоммерческими организациями помогли улучшить благосостояние 88,9 миллионов человек в совокупности с 2015 года.
Сюда входит Huggies® Más Abrazos, образовательная платформа, которая поддерживает молодых родителей и опекунов в их путешествии в неизведанное, от первых шагов беременности до первых лет жизни их ребенка. С помощью бесплатных статей, подкастов и видеороликов Мас Абразос дает ответы на вопросы о беременности, процессе родов, кормлении, привязанности, развитии ребенка, здоровье и благополучии, а также на множество других тем. В 2022 году платформа расширилась до нынешнего надежного формата и охватила более 4,6 миллиона человек по всей Латинской Америке.
«Мы стремимся сделать жизнь лучше, сохраняя при этом природные экосистемы и биоразнообразие мира. Цель Kimberly-Clark - согласовывать наши бизнес-мотивации с нашим видением развития компании – именно так мы ежедневно показываем и делаем то, что правильно как для людей, так и для планеты», — заявила Лиза Морден, вице-президент по безопасности, усовершенствованию и гигиене труда в Kimberly-Clark. «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с глобальными неправительственными и международными организациями, такими как Всемирный фонд дикой природы (WWF), Plan International, WaterAid и ЮНИСЕФ, для укрепления сообществ путем поддержки устойчивых практик и устранения барьеров, которые ограничивают доступ к надлежащему здоровью, гигиене, образованию и санитарии».
В 2023 году исполнилось 23 года партнерству между Kimberly-Clark, Фондом Kimberly-Clark и ЮНИСЕФ. В 2022 году компания Kimberly-Clark расширила свое партнерство для поддержки программы ЮНИСЕФ по здоровью новорожденных и развитию детей раннего возраста в Китае с целью охватить более 14 миллионов новорожденных, детей и лиц, осуществляющих уход. Программа будет поддерживать инициативы по улучшению здоровья матери и ребенка путем партнерства с национальными агентствами здравоохранения для создания новых центров передового опыта для обучения медицинских работников методам родовспоможения, поддержки услуг по развитию детей в раннем возрасте, улучшения обучения с помощью новых виртуальных платформ,
и разработать комплексную стратегию наращивания потенциала.
«Наше партнерство улучшило жизнь миллионов людей, поскольку мы поддерживаем здоровье матери и ребенка, а также даем женщинам и девочкам возможность получить критически важное образование в области менструальной гигиены», — сказал Майкл Дж. Ниенхейс, президент и главный исполнительный директор ЮНИСЕФ в США. «Кимберли-Кларк разделяет наше видение мира, в котором каждый ребенок имеет возможность развиваться, и компания продолжает оставаться важным партнером, поскольку ЮНИСЕФ способствует изменению систем по всему миру, что положительно влияет на будущие поколения».
Годовой отчет Кимберли-Кларк об устойчивом развитии и сопутствующие открытия демонстрируют прогресс компании посредством историй, освещающих ее работу по всему миру, а также ключевых данных и показателей, подготовленных со ссылкой на раскрытие информации Глобальной инициативы по отчетности (GRI) и Совета по стандартам учета устойчивого развития (SASB). Отчет охватывает период с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г.