Каталог

info@karex.ru
+7 (495) 589-27-09
продажи

Гарантийный ремонт

Сервисные центры ГК Карекс поддерживают гарантию следующих производителей: KARCHER, GGP (Stiga, Alpina, Mountfield, Atco, Castelgarden), Briggs & Stratton, REIN.

Срок поддержания гарантии

KARCHER

Гарантийные обязательства, принятые на себя ООО «Карекс», включают бесплатный гарантийный ремонт оборудования и замену запасных частей и иных принадлежностей, вышедших из строя по вине завода-изготовителя, осуществляемые на территории Российской Федерации в течение установленного гарантийного срока.

Гарантийные обязательства распространяются на

Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные с недостатками оборудования, запасных частей, аккумуляторных батарей и зарядных устройств, только в течение, установленных на них гарантийных сроков и при условии соблюдения Владельцем правил эксплуатации.

Во избежание недоразумений просим Вас внимательно изучать инструкции по эксплуатации оборудования, условия гарантийных обязательств, и проверять правильность заполнения гарантийного талона.

Гарантийный срок на оборудование «Керхер» исчисляется со дня продажи нового оборудования «Керхер» Владельцу и на основании выполнения всех вышеперечисленных условий.

Гарантийные обязательства не распространяются на двигатели внутреннего сгорания. Гарантия на ДВС предоставляется их изготовителем.

Специалисты официального СЦ самостоятельно определяют, каким образом следует проводить ремонт оборудования, а также проводить ли ремонт оборудования или замену его частей. При этом все замененные части оборудования остаются в распоряжении официального СЦ.

Для бесперебойной работы оборудования рекомендуем Вам заключить договор о проведении регулярного технического обслуживания (ТО) или нашим официальным дилером в регионе.

Случаи, на которые гарантия не распространяется

Изготовитель, продавец не отвечают за недостатки оборудования, запасных частей, аккумуляторных батарей и зарядных устройств компании «Керхер», вызванные:

GGP

Гарантия 1 год.

При использовании изделия в предпринимательской деятельности – 3 месяца.

В случае, гарантийного ремонта, срок гарантии продлевается на период гарантийного ремонта.

Период устранения неисправности – 30 дней.

Briggs & Stratton

На двигатели Vanguard - 3 года.

На двигатели Professional 850 Series; Snow Series MAX и др. с чугунными втулками Dura-Bore – 2 года, при использовании изделия в предпринимательской деятельности – 1 год.

На другие двигатели – 2 года, при использовании изделия в предпринимательской деятельности – 3 месяца.

Внимание! Под использованием оборудования в предпринимательской деятельности подразумевается использование в коммерческих целях, для извлечения дохода или сдачи в аренду, т.е. не индивидуальное использование устройства на личном участке розничным покупателем. Как только двигатель побывал в коммерческом использовании, он сразу считается в рамках настоящих гарантийных условий двигателем коммерческого использования.

REIN

Гарантия 1 год.

Внимание! Гарантия ГК Карекс на выполненные работы и установленный ЗИП при соблюдении правил эксплуатации и без учета естественного износа – 1 год, с момента приема-передачи работ на технику Керхер и 3 месяца на оборудование других производителей.

При осуществлении ремонта по гарантии в гарантийный период с заменой запчастей, гарантия на замененные запчасти не превышает гарантийный период, а в случае с GGP гарантия продлевается на время затраченное на ремонт.

Порядок гарантии

Условия гарантии

Общие положения

- Наличие полной комплектации.

- Правильно и четко оформленный гарантийный талон, где занесены: модель, серийный номер, дата продажи, подпись Владельца, чёткая печать фирмы-продавца и, в случае необходимости, — Владельца;

- Наличие на оборудовании шильды с серийным номером и моделью.

- Модель и серийный номер оборудования (на шильде), иных запасных частей и принадлежностей должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

- В случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне, изменены, стёрты или переписаны, гарантийный талон признаётся недействи­тельным.

Индивидуально для Karcher

Поддержка и продление гарантии при условии:

Правильно выбранного гарантийного талона, т.е. талоны различны для бытовых и профессиональных аппаратов, а так же талоны для профессиональных аппаратов делятся на Категории А и В.

Наличие Сертификата, присланного после регистрации проф. оборудования на продление гарантии до 2-х лет (условие двухлетней гарантии на проф. прохождения ТО устройства не оснащенные счетчиком мотто-часов:

- ежеквартально: аппараты высокого давления без и с подогревом воды, поломойные, полировальные и поломойно- всасывающие машины, подметальные машины, снегоочистители, автоматические моечные установки;

- каждые полгода: пылесосы, приборы для сухой чистки и мытья ковровых покрытий, устройства для очистки сточ­ных труб (водоотводных желобов), устройства для очистки при помощи пара, головки (бабки) для очистки резервуаров (баков).

Внимание! Сейчас позиция 2 носит рекомендательный характер.

Прохождения ТО устройств, оснащенных счетчиком мотто-часов, через определенное количество часов работы, для каждого типа оборудования различное (указывается в инструкции по эксплуатации).

Внимание! Для прохождения ТО, оборудование сдается в полной комплектации.

Индивидуально для Briggs & Stratton

Поддержка и продление гарантии при условии:

Внимание! Если каким-то образом дата изготовления стерта или удалена, гарантия на данный двигатель не распространяется.

Случаи, на которые гарантия не распространяется

Общие положения

1. Нарушением правил эксплуатации (интенсивное использование, перегрузка изделия, работа насоса без воды, замораживание аппарата и т.д.), хранения и перевозки, указанных в инструкции по эксплуатации.

2. Использованием неоригинальных запасных частей или аксессуаров.

3. Проведением ремонтных работ не в официальном СЦ.

4. Умышленными или неосторожными действиями Клиента или третьих лиц при обслуживании или эксплуа­тации оборудования (такими как, например, повреждение или разъединение электрических соединений, проникновение воды внутрь электрических узлов и агрегатов и т. д.).

5. Загрязнением водой, топливом, воздухом узлов, контакт которых с указанными средами не предусмотрен, или по причине несоответствующего качества указанных сред.

6. Использованием иных по сравнению с рекомендованными химических веществ.

7. Нарушением правил хранения и использования или размещением устройств (приборов) в крайне непри­годных условиях: повышенной влажности, запылённости, а также при крайне низкой (холод) или крайне высокой температуре окружающей среды.

8. Естественным износом деталей, узлов и агрегатов при нормальном режиме эксплуатации:

9. Модификацией оборудования или изменением его конструкции Клиентом.

10. Неправильно проведённым ремонтом или регулировкой в случае, если они были проведены не специали­стами официального СЦ.

11. Повреждениями, возникшими в результате внешнего механического воздействия, а также воздействия внешних факторов, дефектов дорожного покрытия, наездов на препятствия и стихийных бедствий.

12. Неисправности, возникшие в результате продолжения работы с повреждёнными узлами или элементами оснащения; использованием неподходящего топлива, заправочных жидкостей и масел.

13. естественным износом деталей внешней и внутренней отделки, в том числе естественные шумы и ви­брация, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия, а также загрязнения, потёртости и деформация.

14. не зависящими от Изготовителя причинами, такими как, недопустимые государственными стандартами пе­репады напряжения питания, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные, грызуны и насекомые, попадание внутрь изделия посторонних предметов или жидкостей, другими подоб­ными причинами.

Также гарантия не распространяется на:

15. Проданное Клиенту подержанное оборудование.

16. при использовании бытового оборудования в коммерческих целях, для аренды или получения прибыли (в случае с GGP и Briggs & Stratton, гарантия сокращается от года до 3 месяцев в зависимости от условий п.2).

17. Затраты Клиента, понесённые во время неисправности оборудования, включая телефонные звон­ки, аренду другого оборудования, проживание в гостинице, потерю времени и упущенную выгоду и т. п.

18. Стоимость работ по установке, регулировке, чистке изделия, замене запасных частей и материалов, необходимых для выполнения периодического тех­нического обслуживания оборудования , предусмотренного в Руководстве по техническому об­служиванию, регулировки, смазки и чистки узлов, деталей и агрегатов, замены фильтров и фильтрующих элементов, ламп накаливания, охлаждающей и других технических и эксплуатационных жидкостей, а так­же быстроизнашивающихся частей, таких как свечи зажигания, форсунки, предохранители, диски, ремни, ролики, щётки, резиновые губки, шланги, сопла, резиновые и иные уплотнения, подверженные трению, давлению или воздействию высокой температуры, пылевые мешки, а также других запасных частей, как быстроизнашивающихся, так и необходимых для проведения технического обслуживания согласно реко­мендациям Изготовителя.

19. Ремонты, вызванные неправильным проведением технического обслужива­ния оборудования Клиентом. Ремонты, вызванные использованием Клиентом некачественных или несоответ­ствующих требованиям, отражённым в руководстве по ремонту и эксплуатации, топлива, смазок, охлаж­дающих и других эксплуатационных жидкостей.

20. На оборудование, использованное в качестве главного источника питания вместо сети электроснабжения.

Дополнение индивидуально для Karcher

Гарантия не распространяется при случаях:

Дополнение индивидуально для Briggs & Stratton

Гарантия не распространяется при случаях:


x

Ваш город определился правильно?
Москва
Да Нет