Сервисные центры ГК «Карекс», работают более 15 лет. На данный момент Сервисные центры открыты в 22-х городах России, все они имеют авторизацию производителей техники.
Гарантийный ремонт – бесплатный ремонт оборудования, замена запасных частей и иных принадлежностей, вышедших из строя по вине завода-изготовителя.
Предоставление подменного оборудования на период ремонта.
Техническое обслуживание - комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности оборудования до очередного ТО.
Ремонт в послегарантийный период – платный ремонт оборудования, замена запасных частей и иных принадлежностей, вышедших из строя в процессе эксплуатации.
Абонентское обслуживание – комплекс операций по поддержанию бесперебойной работы оборудования на весь период эксплуатации.
Продажа оригинальных запасных частей – только качественные материалы и годичная гарантия производителя.
Выезд к клиенту для ремонта техники– выезд на территорию заказчика и оперативный ремонт по месту.
Доставка оборудования в ремонт и из ремонта – выезд на территорию заказчика для приема в ремонт, либо выдачи техники из ремонта с демонстрацией ее работоспособности.
Монтаж и наладка стационарного оборудования – подготовка тех задания, установка, сборка и подключение с последующей настройкой и сдачей в эксплуатацию, обучение обслуживающего персонала. Возможен шефмонтаж.
Бесплатная диагностика при ремонте в сервисе – бесплатная диагностика полностью всего оборудования, с разборкой и без, вне зависимости от причины обращения. В случае отказа Заказчика от дальнейшего проведения ремонта после определения неисправности и полной стоимости услуги Заказчик оплачивает сборку оборудования в размере 80% от предлагаемой стоимости ремонтных работ, либо забирает оборудование в разобранном виде и оплачивает диагностику оборудования.
Консультации клиентов – информирование о результатах диагностики и причинах возникновения неисправности с пояснениями по всем вопросам.
Ремонт шлангов высокого давления – оперативное восстановление любого повреждения шланга высокого давления с гарантией.
Демонстрация оборудования – подключение выдаваемого оборудования к стенду и демонстрация работоспособности аппарата.
Обучение персонала заказчика – грамотный инструктаж по уходу за оборудованием, методы работы (подготовка, завершение) и обслуживания.
Оценка оборудования по программе Трейд Ин – диагностика, определение состояния и обмен старого оборудования на новое с доплатой.
Услуга забора оборудования для диагностики и ремонта (г. Москва).
Преимущества работы с ГК Карекс – это скорость и качество ремонта.
Гарантия на производимый ремонт в послегарантийный период
Полная диагностика оборудования перед ремонтом
Доставка оборудования и ремонт на выезде по договоренности
Звонок по факту диагностики с полной консультацией по неисправности.
Предпродажная подготовка и демонстрация исправного оборудования.