версия сайта для ПК

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание — это комплекс профилактических мероприятий, проводимых в целях поддержания техники в исправном состоянии.

Техническое обслуживание оборудования, осуществляется Покупателем в сроки в соответствии с наработкой: Аппараты высокого давления с нагревом воды компакт класса (HDSxxxC) должны проходить ТО каждые 3 месяца или каждые 250 моточасов или при включении Контрольной лампочки "Тех. обслуживание", что наступит ранее.

Аппараты высокого давления с нагревом воды среднего и супер класса (HDSxxxM и HDSxxxS) должны проходить ТО каждые 6 месяцев или каждые 500 моточасов или при включении Контрольной лампочки "Тех. обслуживание", что наступит ранее.

Аппараты высокого давления без нагрева воды компакт, среднего и супер класса (HDxxxC, HDxxxM HDxxxS) должны проходить ТО каждые 3 месяца или каждые 200 моточасов или при включении Контрольная лампочка "Тех. обслуживание", что наступит ранее.

Поломойные и Поломойно-всасывающие машины, всех классов, должны проходить ТО каждые 3 месяца или каждые 200 моточасов или при включении Контрольная лампочка "Тех. обслуживание", что наступит ранее.

Подметальные и подметально-всасывающие машины всех классов (за исключением ручных до КМ70\20 включительно) должны проходить ТО каждые 3 месяца или каждые 200 моточасов или при включении Контрольная лампочка "Тех. обслуживание", что наступит ранее.

Пылесосы, приборы для чистки и мытья ковровых покрытий, оборудования для чистки сточных труб (водоотводных желобов), для очистки при помощи пара, головки (бабки) для очистки резервуаров (баков) каждые 6 месяцев.

Полировальные машины, снегоочистители, автоматические моечные установки, каждые 3 месяца Для некоторых моделей оборудования требуется проведение дополнительных работ по ТО перед 1-ым ТО, информация о таких работах указана в Руководстве по техническому обслуживанию.

Работа по обслуживанию, как правило, проводится по двум направлениям;

Профилактическое обслуживание выполняется с целью поддержания системы или элементов системы в рабочем состоянии путем проведения систематических осмотров персоналом, обнаружения и устранения, появляющихся недостатках в эксплуатации.

Техническое обслуживание относятся к планируемым работам в течение года с известным расходом времени на каждую установленную операцию. Расход времени установлен путем проведения экспериментальных испытаний.

 


x
Хотите, перезвоним Вам за 300 секунд?

Нажимая кнопку "Жду звонка", я соглашаюсь на получение информации от интернет-магазина и уведомлений о состоянии моих заказов, а также принимаю условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

Свободных операторов на линии: 2
В процессе разговора с клиентами: 1
Обслуженных вызовов за сегодня: 2