Меню
  • Каталог товаров
Ваш город: ______
Каталог

info@karex.ru

Гарантийные сроки

При заказе в интернет-магазине ГК Карекс предоставляются следующие сроки гарантии:

  1. Бытовая техника KARCHER - 5 лет
  2. Техника STIGA - 1 год
  3. Техника GREENWORKS - 2 года
  4. Генераторы BRIGGS&STRATTON

Условия гарантии в розничной сети, на профессиональное оборудование, технику и установки, пожалуйста, уточняйте у своего менеджера.

Возврат и обмен товара

Ситуация 1: возврат и обмен товара в рабочем состоянии

Вы приобрели у нас товар, а потом решили поменять на аналогичную модель, только другого цвета, конфигурации или вернуть товар по любым другим причинам? Срок возврата в этом случае составляет 7 дней после того, как он был вам доставлен. В течении этого времени просим связаться с магазином по предложенным номерам телефонов и оформить заявление о возврате.

Возвращенный товар должен иметь товарный вид (наличие оригинальной упаковки, комплектующих, на корпусе должны отсутствовать дефекты и следы его эксплуатации). При обращении к продавцу приложите к нему документы, свидетельствующие о покупке товара в нашем интернет-магазине: чек, гарантийный купон, инструкцию пользователя.

Подарки, приложенные при покупке товара, также должны быть возвращены. Подарок и комплектующие детали принимаются для обмена только при условии сохранения их изначальной упаковки и товарного вида.

Просим обратить внимание: продавец оставляет за собой право отказать в обмене товаров с грубыми дефектами (сколами, следами ударов, трещинами на корпусе, загрязнениями и т.д.). Также обмену в интернет-магазине не подлежат товары в индивидуальной одноразовой упаковке, предметы личной гигиены и для личного пользования.

Клиенту будет предложен аналогичный товар с максимально схожими характеристиками и в той же ценовой категории либо возращена его полная стоимость. При желании обмен может быть произведен на более дешевую/дорогую модель с условием перерасчета стоимости товара.

Ситуация 2: возврат и обмен товара с дефектами

«Закон о правах потребителей» дает право покупателю обменять товар ненадлежащего качества в течении сроков, предусмотренных ст. 18-24 Закона.

Полное ознакомление с инструкцией пользователя перед началом эксплуатации прибора уменьшит риск возникновения проблем. Иногда решения самых распространенных ситуаций для нерабочего прибора описаны в инструкции, прочтение этого раздела позволит вам избежать ошибок при работе с ним.

Диагностика товара с дефектом, как правило, осуществляется в одном из сервисных центров, указанных в гарантийном талоне. После получения заключения эксперта приобретенный клиентом дефектный товар будет заменен на товар в рабочем состоянии или покупателю будет возвращена его полная стоимость. При обнаружении вины клиента в нерабочем состоянии прибора магазин имеет право (Закон РФ «О правах потребителей») потребовать возместить затраты по организации экспертизы.

Доставка малогабаритного товара массой менее 5 кг в сервисный центр покупатель осуществляет самостоятельно.

Просим обратить внимание: доставка товара без дефектов в магазин для заключения договора возврата/обмена осуществляется за счет клиента.

Товары с неполной комплектацией, в неоригинальной упаковке, имеющие существенные дефекты и при отсутствии чека магазина обмену и возврату не подлежат.

Для того чтобы выразить претензии к приобретенному в нашем магазине товару, пожалуйста, свяжитесь с менеджером магазина любым удобным для вас способом.

С уважением, компания ООО «Карекс».

Скачать: Заявляение о возврате (doc)