Меню
  • Каталог товаров
Ваш город: ______
Каталог

info@karex.ru

УПАКОВКА, ЗАЩИЩАЮЩАЯ И ПРОДУКТ, И ПЛАНЕТУ

Качественная упаковка гарантирует, что наша продукция будет доставлена покупателям в целости и сохранности. Однако здесь, в Керхере, недостаточно просто прочной упаковки: мы считаем, что она также должна экономить ресурсы и быть экологичной. И мы прилагаем все усилия, чтобы это было так.

У упаковки несколько задач: она должна передавать важную информацию, привлекать интерес к товару и, конечно же, защищать товар от повреждений на пути к покупателю. Однако как только все эти важные работы выполнены, упаковка оказывается в мусорном ведре. Поэтому улучшение качества упаковки является важной целью для Керхер и частью нашей стратегии на 2025 год.

Мы поставили перед собой следующие цели, которые необходимо достичь к 2025 году:

Когда упаковку можно назвать прочной?

Основная задача любой упаковки — защитить товар от повреждений во время его транспортировки к покупателю. В конце концов, если бы упаковка не сработала в этом качестве, она была бы совсем непрочной, поскольку в результате оборудование пришлось бы ремонтировать или даже полностью заменять – не говоря уже о разочаровании клиентов. Вот почему мы гарантируем, что вся наша упаковка соответствует этому фундаментальному требованию. Франк Кетцл отвечает за разработку упаковки в Керхер. «Принимая во внимание этот принцип, — объясняет он, — мы стремимся к принципу «сокращение, удаление, замена», стратегии, направленной на то, чтобы свести к минимуму количество упаковочных материалов и полностью отказаться от них, или заменить более устойчивыми альтернативами».

Упаковка должна учитываться уже на этапе проектирования продукта.

Для этого Кетцл и его команда участвуют в разработке продукта с самого начала. «Раньше нам просто говорили: «Вот товар. Упакуйте его так, чтобы он дошел до покупателя в целости и сохранности». Но в наши дни в компании Керхер продукт и упаковка рассматриваются как единое целое. «Мы не питаем иллюзий, — продолжает Кетцл, — и прекрасно понимаем, что все ресурсы и весь бюджет, которые идут на упаковку, в конечном итоге попадают в мусорную корзину. Вот почему мы предпочитаем вкладывать деньги в разработку и производство более стабильных и надежных аппаратов. Более надежные машины не только требуют меньше защитной упаковки при транспортировке, но и служат дольше при повседневном использовании».

Наша мойка OC 3 является хорошим примером применения этого принципа на практике. Раньше устройство было защищено и удерживалось в коробке четырьмя вставками из полистирола. Чтобы избавиться от этого, наши разработчики укрепили само изделие, благодаря чему пенополистирольные вставки отпали. Все, что нужно вместо них – это одинарная вставка из гофрированного картона. Здесь мы получаем дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении габаритных размеров коробки.

Усовершенствование без отходов

Важны не только результаты работы по улучшению упаковки, но и сам процесс. Йоханнес Вёлльхаф, инженер по упаковке компании Керхер объясняет: «Прежде чем мы создадим физический прототип продукта, мы создаем реалистичную симуляцию всего процесса логистики». Он и его коллеги проводят виртуальные тесты, например, чтобы установить, что произойдет, если продукт упадет с погрузочной рампы. Они также проводят тесты, чтобы определить, какой продукт и упаковочные материалы лучше всего сочетаются при транспортировке. Эти меры сокращают процесс разработки на несколько недель, поскольку вам не нужно постоянно создавать новые физические прототипы и упаковку, что, в свою очередь, также снижает количество отходов. «Результаты моделирования показывают нам, что именно произойдет, если мы, например, изменим толщину стенок обшивки продукта, или насколько хорошо будет защищен продукт, если мы сделаем упаковку тоньше, изменим материал или даже откажемся от упаковки целиком».

Виртуальный процесс улучшения также способствует международному сотрудничеству, поскольку результатами можно быстро и легко поделиться с коллегами в разных странах. Это сотрудничество важно, поскольку оно позволяет нам целенаправленно делиться эффективными решениями в области прочной упаковки с коллегами в других городах и странах. Кетцл объясняет, что это международное направление также имеет свои проблемы: «То, что представляет собой «устойчивое совершенствование», всегда рассматривается немного по-разному в каждой стране и каждом регионе мира. Пластиковые пакеты, например, не считаются особенно прочными в Германии или других европейских странах. В Китае и других азиатских странах, однако, взгляд иной. И хотя в этом может быть некоторая логика, основанная исключительно на выбросах CO₂, но игнорируются основные проблемы пластикового загрязнения окружающей среды, а также не учитывается, насколько сложно его перерабатывать. Этот пример просто показывает, что вы можете по-разному оценивать то, насколько прочным или непрочным является что-либо в зависимости от того, фокусируетесь ли вы на выбросах при производстве, образовании отходов, потреблении воды или других факторах. Именно поэтому в настоящее время мы работаем вместе с Sustainability Management, отдел управления продукцией и закупками внедряет единый стандарт Kärcher, применимый во всем мире и включающий минимальные требования к экологичности упаковки».

Отказ от полистирола

Для нас также важно, чтобы упаковочный материал был максимально экологичным. Именно поэтому мы на протяжении многих лет сокращаем количество полистирола в упаковке и обращаемся к экологически чистым альтернативам. С 2022 года мы прекратили использование полистироловых вставок во всех новых разработках нашей продукции для дома и сада. Наши команды экспертов по упаковке ищут альтернативные пути с использованием таких материалов, как картон или целлюлоза — это популярные варианты. Мы также используем нетрадиционные упаковочные материалы, в том числе, например, вкладыши из горохового крахмала. Материал является отходом пищевой промышленности и полностью биоразлагаем. С осени 2023 г. мы используем гороховый крахмал для упаковки всех наших пароочистителей SC 3 Upright EasyFix в ЕС. Один только этот переход сократит использование полистирола на 3,2 тонны в год.

Далеко идущие последствия

Сколько бы мы ни уменьшали размеры упаковки, она нам все равно нужна. Вот почему мы разрабатываем её так, чтобы можно было легко переработать в дальнейшем. Это означает минимизацию количества различных материалов, используемых в каждой конкретной упаковке, что облегчает клиентам утилизацию её в нужные контейнеры. Однако если невозможно избежать использования нескольких материалов, мы заботимся о том, чтобы эти разные материалы можно было легко отделить друг от друга. Мы также используем для производства упаковки все больше и больше материалов. 93 процента упаковочных материалов уже изготовлены на бумажной основе и состоят как минимум на 80 процентов из переработанной бумаги.

Мы также следим за тем, чтобы упаковка была как можно меньше. Таким образом, в грузовик или контейнер помещается больше продукции, что, в свою очередь, снижает выбросы углекислого газа при транспортировке товаров. Мы также используем трюк, который настолько же прост, насколько и гениален: наша упаковка спроектирована так, что ее можно использовать и в качестве транспортной упаковки. Мы просто наклеиваем адресную этикетку, и все готово. Это означает, что нет необходимости в дополнительной упаковке вокруг упаковки.

Всегда открыты для новых идей

В ближайшие годы мы будем продолжать пересматривать и корректировать цели совершенствования для нашей упаковки с учетом новых разработок. «Последний важный принцип нашей работы — «думать нестандартно» — простите за каламбур. Мы всегда работаем над поиском новых путей вперед», — объясняет Кетцле. Например, Керхер объединяет усилия со стартапом Proservation для разработки экологически чистой альтернативы полистиролу, в основе которого лежит шелуха зерновых культур. Шелуха является побочным продуктом производства зерна в Proservation и обычно не используется в дальнейшем. Мы поддерживаем Proservation в дальнейшей разработке вкладышей и изучении их потенциала для промышленного применения. Первые прототипы уже прошли испытания в нашей лаборатории.

Кто знает, что команда по упаковке придумает дальше в плане её экологичности? Все, что мы знаем, то, что наши эксперты сделают все возможное для достижения целей к 2025 году, а затем продолжат работать над новыми проектами, шаг за шагом делая нашу упаковку еще более экологичной.

Возврат к списку