Меню
  • Каталог товаров
Ваш город: ______
Каталог

info@karex.ru

ИССЛЕДОВАНИЕ КЕРХЕР КЛИНИНГ 2023

Мы опросили более 6000 человек по всему миру об методах уборки и сделали несколько интересных выводов. Домашняя уборка вызывает широкий спектр чувств у людей по всему миру - от удовлетворения до стресса. Однако существует единодушие в одном вопросе: 75 % опрошенных считают, что уборка должна быть экологически безопасной. В нашем исследовании мы выяснили, на что еще люди обращают внимание при уборке дома.

Сравнение предпочтений в уборке в шести странах показывает серьезные различия между регионами и полом. Чистота высоко ценится во всем мире. Последнее исследование Керхер в области уборки также показывает, что её экологичность является приоритетом. При этом одни люди проводят уборку для собственного удоволствия, а другие наводят чистоту только к приходу гостей.

Для 75 % респондентов экологичность является ключевым фактором при уборке. Более половины (52 %) выступают за экологически чистые методы очистки. Однако во всех странах существует заметная разница между поколениями: в возрастной группе от 18 до 24 лет 84 % говорят, что для них важна экологичность при уборке, по сравнению с 69 % в возрастной группе от 55 до 65 лет. Япония придает наибольшее значение экологически безопасной уборке: 85 % респондентов заявили, что думают об окружающей среде, когда убираются.

Когда дело доходит до уборки, одной из наиболее важных экологических тем является экономия воды. Более двух третей (70 %) респондентов стараются использовать как можно меньше воды при уборке дома. Также очень популярно использование экологически чистых моющих средств: за это выступают почти две трети (63 %) респондентов во всем мире.

Уборка делает людей счастливыми - французы самые счастливые

Что чувствуют люди во всем мире, когда выполняют работу по дому?

Для подавляющего большинства респондентов (93 %) важно или очень важно, чтобы в доме было чисто. Германия с 90 % находится в середине рейтинга. Страной, которая придает наибольшее значение чистоте, является Польша (96 %).

В разных странах удовлетворение является наиболее распространенным чувством, вызываемым уборкой: 33 % людей во всем мире чувствуют удовлетворение после завершения работы. Чувство удовлетворения наиболее сильно во Франции, где почти половина опрошенных (43 %) считают, что домашние дела доставляют им удовольствие. В Великобритании и США эту точку зрения разделяют 40 %. Замыкают список Германия (28 %), Польша (27 %) и Япония (22 %).

Однако в некоторых странах уборка также ассоциируется с негативными чувствами: около 23 % японских респондентов считают уборку раздражающей, а в Германии очень немногие респонденты (6 %) чувствуют себя счастливыми во время уборки. Они считают уборку собственного дома утомительной (18 %) или стрессовой (13 %), что также представляет собой самый высокий уровень стресса в международных сравнениях.

Технологии приобретают все большее значение среди молодого поколения

Опрос также показывает, что между поколениями существуют различия в том, чего они ожидают от технологий и как они их используют. 25 % респондентов в возрасте от 18 до 25 лет считают, что умные машины значительно облегчают жизнь и экономят время. В возрастной группе от 55 до 65 лет эта цифра составляет 11 %. Однако во всех поколениях более половины респондентов (56 %) считают, что автономные машины облегчают работу по дому. Более того, молодые люди придают большое значение тому, чтобы идти в ногу с последними технологическими тенденциями в домашнем секторе. В возрастной группе от 18 до 24 лет с этим утверждением согласны 42 %, тогда как в возрастной группе от 55 до 65 лет эта цифра падает всего до 14 %.

Об опросе

Используемые данные основаны на онлайн-опросе компании Dynata, в котором в августе 2023 года приняли участие 6004 человека в возрасте от 18 до 65 лет. Опрос был репрезентативным на национальном уровне – с квотами по полу, возрасту и региону. Опрос проводился в Германии, Франции, Великобритании, Польше, Японии и США.

Возврат к списку