Каталог

info@karex.ru
+7 (495) 589-27-09
продажи

Обслуживание REIN

Порядок гарантии:

o Требование потребителя, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока;

o гарантийному ремонту/замене подлежат любые детали изделия или двигателя, являющиеся дефектными, либо вышедшие из строя из-за дефекта материала или производства, или того и другого;

o неисправные детали и узлы в течение гарантийного периода бесплатно ремонтируются или заменяются новыми;

o Сервисный центр оставляет за собой право решения вопроса о целесообразности их замены или ремонта. Замененные по гарантии детали и узлы остаются в Сервисном центре;

Условия гарантии:

Общие положения

o Наличие полной комплектации.

o Правильно и четко оформленный гарантийный талон, где занесены: модель, серийный номер, дата продажи, подпись Владельца, чёткая печать фирмы-продавца и, в случае необходимости, — Владельца;

o Наличие на оборудовании шильды с серийным номером и моделью.

o Модель и серийный номер оборудования (на шильде), иных запасных частей и принадлежностей должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

o В случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне, изменены, стёрты или переписаны, гарантийный талон признаётся недействи­тельным.


x

Ваш город определился правильно?
Москва
Да Нет