Обслуживание STIGA

ОБОРУДОВАНИЯ GGP ( Stiga, Alpina, Mountfield, Atco, Castelgarden)

СРОК СЛУЖБЫ И ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Срок службы изделия - 5 (пять) лет.

Гарантийный срок на изделие - 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи (при использовании изделия в предпринимательской деятельности гарантийный срок на изделие - 3 (три) месяца со дня продажи).

В случае гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на период гарантийного ремонта.

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Фирма-изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям стандартов качества при соблюдении пользователями правил использования, хранения и транспортирования, установленных эксплуатационной документацией.

Гарантия не покрывает любые непредвиденные расходы, а также расходы, ставшие следствием или связанные с такими причинами, как проезд, транспортировка, дополнительные затраты, потеря упущенной выгоды и т.п.

Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

проведение предварительного ремонта изделия, самими пользователями или не уполномоченными на это лицами;

наличие следов вскрытия или попытки вскрытия;

естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного использования;

нарушение требований Руководства (Инструкции) по эксплуатации;

перегрузка изделия;

внесение изменений в конструкцию изделия;

использование неисправного изделия;

порча, механическое повреждение изделия и хранения, небрежного обращения, падения, ударов и т.д.;

использование неоригинальных запасных частей и принадлежностей;

вследствие неправильного транспортирования;

несоответствие качества используемого топлива техническим характеристикам изделия;

выход изделия из строя по причине сильного внутреннего загрязнения или несвоевременного технического обслуживания, независимо от количества проработанных часов и срока службы изделия;

несоответствие напряжения питающей сети техническим характеристикам изделия.

2 СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ

Дефекты материалов и сборки, допущенные по вине фирмы-изготовителя, устраняются бесплатно в течение 30 (тридцати) дней со дня предъявления пользователем требований об устранении недостатков изделия после проведения Техническим центром или Уполномоченным сервисным центром технической диагностики изделия и получения соответствующего заключения.

Гарантийное обслуживание не осуществляется:

при отсутствии полной комплектации;

при отсутствии гарантийного талона;

если гарантийный талон не является подлинным или если гарантийный талон не соответствует данному изделию;

не оформлен должным образом

· отсутствие даты продажи,

· модели,

· серийного номера,

· подписей представителя продавца и покупателя,

· печати или штампа продавца;

по истечении гарантийного срока.

Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие быстроизнашивающиеся запчасти и расходные материалы:

топливный фильтр;

свечи зажигания;

режущие ножи;

ремни привода;

воздушные фильтры;

элементы крепления и центровки режущих ножей;

катушки с триммерной леской;

фрезы;

выключатели зажигания;

колеса;

рукоятки (рычаги) безопасности.

ЗАМЕТКИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ХРАНЕНИЮ

Перед началом эксплуатации внимательно изучить требования Руководства (Инструкции) по эксплуатации.

При сдаче изделия в гарантийный ремонт необходимо иметь небольшое количество топливной смеси в топливном баке и упаковку от используемого масла.

Изделие принимается в гарантийный ремонт в чистом виде и в полной комплектации.

Естественный износ изделия и комплектующих в результате интенсивного использования выявляется технической диагностикой в Техническом центре или в Уполномоченном сервисном центре.

Перед постановкой изделия на длительное хранение необходимо выполнить все требования раздела «Хранение» Руководства (Инструкции) по эксплуатации.

Хранить изделие с маслом в картере двигателя только в горизонтальном положении на ножном упоре.
Обратная связь Обратная связь

x
Хотите, перезвоним Вам за 300 секунд?
Укажите свой телефон, 100% конфиденциально
Свободных операторов на линии: 2
В процессе разговора с клиентами: 1
Обслуженных вызовов за сегодня: 23