Обслуживание KARCHER

Поддержка и продление гарантии при условии:

- Правильно выбранного гарантийного талона, т.е. талоны различны для бытовых и профессиональных аппаратов, а так же талоны для профессиональных аппаратов делятся на Категории А и В

- Наличие Сертификата, присланного после регистрации проф. оборудования на продление гарантии до 2-х лет. (условие двухлетней гарантии на проф.

- прохождения ТО устройства не оснащенные счетчиком мотто-часов:

1. ежеквартально: аппараты высокого давления без и с подогревом воды, поломойные, полировальные и поломойно- всасывающие машины, подметальные машины, снегоочистители, автоматические моечные установки;

2. каждые полгода: пылесосы, приборы для сухой чистки и мытья ковровых покрытий, устройства для очистки сточ­ных труб (водоотводных желобов), устройства для очистки при помощи пара, головки (бабки) для очистки резер­вуаров (баков).

Внимание! Сейчас позиция 2 носит рекомендательный характер.

- прохождения ТО устройств оснащенных счетчиком мотто-часов через определенное количество часов работы, для каждого типа оборудования различное (указывается в инструкции по эксплуатации).

Внимание! Для прохождения ТО, оборудование сдается в полной комплектации.

· Индивидуально для Brigs&Stratton. Поддержка и продление гарантии при условии:

- Гарантия на двигатели, используемые в бытовых стационарных генераторных установках, дается только для личного использования.

- Гарантийный период начинается с даты покупки первым розничным покупателем или первым коммерческим пользователем конечного оборудования и заканчивается по истечении периода времени, указанного в пункте 2.

- Если при запросе на гарантийное обслуживание Вы не подтвердите документально дату первой покупки, то для определения гарантийного периода будет использована дата изготовления изделия. Дата изготовления выбита на двигателе.

Внимание! Если каким-то образом дата изготовления стерта или удалена, гарантия на данный двигатель не распространяется.

Случаи, на которые гарантия не распространяется:

Общие положения

1. Нарушением правил эксплуатации (интенсивное использование, перегрузка изделия, работа насоса без воды, замораживание аппарата и т.д.), хранения и перевозки, указанных в инструкции по эксплуатации;

2. Использованием неоригинальных запасных частей или аксессуаров;

3. Проведением ремонтных работ не в официальном СЦ;

4. Умышленными или неосторожными действиями Клиента или третьих лиц при обслуживании или эксплуа­тации оборудования (такими как, например, повреждение или разъединение электрических соединений, проникновение воды внутрь электрических узлов и агрегатов и т. д.);

5. Загрязнением водой, топливом, воздухом узлов, контакт которых с указанными средами не предусмотрен, или по причине несоответствующего качества указанных сред;

6. Использованием иных по сравнению с рекомендованными химических веществ;

7. Нарушением правил хранения и использования или размещением устройств (приборов) в крайне непри­годных условиях: повышенной влажности, запылённости, а также при крайне низкой (холод) или крайне высокой температуре окружающей среды;

8. Естественным износом деталей, узлов и агрегатов при нормальном режиме эксплуатации:

· аппараты высокого давления:

форсунки водяные, пескоструйные сопла, инжекторы, уплотнения насоса высокого давления, уплотнительные резиновые элементы, поршни, клапаны впускные и нагнетательные, повреждения узлов, работающих под высоким давлением, вызванные примесями ржавчины, песка и т. п., механическими и химическими повреждениями поверхности шлангов, смягчением материалов, загрязне­нием топливного жиклера, топливного насоса, отсутствием масла в трансмиссии привода насоса;

· подметальные и поломоечные машины:

щётки (основные и боковые), резиновые планки, фартуки и уплотнители, пылеулавливающие фильтры, фильтры: воздушные, топливные и масляные - относящие­ся к приводному двигателю внутреннего сгорания, фильтр гидравлического масла, приводные ремни, дефекты, возникшие в результате заблокирования системы трансмиссии приводных ремней, верёвки или загрязнения, мембраны газовых регуляторов (LPG), шкивы, повреждения и заливание водой вса­сывающих турбин, предохранители, дефекты аккумуляторов, вызванные неумелым обслуживанием или неправильным подключением, впускные и выпускные клапаны;

· пылесосы сухой и влажной уборки, моющие пылесосы, пылесосы лопастные: щётки, всасывающие устройства, фильтры разного вида, повреждения и заливание водой всасывающих (впускных) турбин, заливание водой или износ коммутатора; механические повреждения впускных клапанов, забивание нагнетательных насосов;

· моющие головки резервуаров:

износ прокладок, механические повреждения зубчатых передач;

· устройства для очистки паром:

форсунки, щёточные насадки, повреждения, вызываемые действием котлового камня;

· садовая техника:

топливный фильтр, свечи зажигания, режущие ножи, ремни привода, воздушные фильтры, элементы крепления и центровки режущих ножей, катушки с триммерной леской, фрезы, выключатели зажигания, колеса, рукоятки (рычаги) безопасности.

· Прочая техника:

, резиновые уплотнения, фильтры, шланги, щупы, форсунки, быстродействующие муфты, масломерные щупы, ремни, комплекты проводов, прокладки насосов и двигателей.

9. Модификацией оборудования или изменением его конструкции Клиентом;

10. Неправильно проведённым ремонтом или регулировкой в случае, если они были проведены не специали­стами официального СЦ;

11. Повреждениями, возникшими в результате внешнего механического воздействия, а также воздействия внешних факторов, дефектов дорожного покрытия, наездов на препятствия и стихийных бедствий;

12. Неисправности, возникшие в результате продолжения работы с повреждёнными узлами или элементами оснащения; использованием неподходящего топлива, заправочных жидкостей и масел;

13. естественным износом деталей внешней и внутренней отделки, в том числе естественные шумы и ви­брация, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия, а также загрязнения, потёртости и де­формация;

14. не зависящими от Изготовителя причинами, такими как, недопустимые государственными стандартами пе­репады напряжения питания, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные, грызуны и насекомые, попадание внутрь изделия посторонних предметов или жидкостей, другими подоб­ными причинами.

Также гарантия не распространяется на:

15. Проданное Клиенту подержанное оборудование;

16. при использовании бытового оборудования в коммерческих целях, для аренды или получения прибыли (в случае с GGP и Brigs&Stratton, гарантия сокращается от года до 3 месяцев в зависимости от условий п.2).

17. Затраты Клиента, понесённые во время неисправности оборудования, включая телефонные звон­ки, аренду другого оборудования, проживание в гостинице, потерю времени и упущенную выгоду и т. п.;

18. Стоимость работ по установке, регулировке, чистке изделия, замене запасных частей и материалов, необходимых для выполнения периодического тех­нического обслуживания оборудования , предусмотренного в Руководстве по техническому об­служиванию, регулировки, смазки и чистки узлов, деталей и агрегатов, замены фильтров и фильтрующих элементов, ламп накаливания, охлаждающей и других технических и эксплуатационных жидкостей, а так­же быстроизнашивающихся частей, таких как свечи зажигания, форсунки, предохранители, диски, ремни, ролики, щётки, резиновые губки, шланги, сопла, резиновые и иные уплотнения, подверженные трению, давлению или воздействию высокой температуры, пылевые мешки, а также других запасных частей, как быстроизнашивающихся, так и необходимых для проведения технического обслуживания согласно реко­мендациям Изготовителя;

19. Ремонты, вызванные неправильным проведением технического обслужива­ния оборудования Клиентом. Ремонты, вызванные использованием Клиентом некачественных или несоответ­ствующих требованиям, отражённым в руководстве по ремонту и эксплуатации, топлива, смазок, охлаж­дающих и других эксплуатационных жидкостей,

20. на оборудование, использованное в качестве главного источника питания вместо сети электроснабжения.

Дополнение индивидуально для KERCHER гарантия не распространяется при случаях:

o Нарушения периодичности работ по техническому обслуживанию .

o Ремонты, вызванные отсутствием или недостатком технического обслужива­ния оборудования.

o Гарантия Керхер не распространяется на ДВС. Гарантия на ДВС предоставляется их производителем.

Обратная связь Обратная связь

x
Хотите, перезвоним Вам за 300 секунд?
Укажите свой телефон, 100% конфиденциально
Свободных операторов на линии: 3
В процессе разговора с клиентами: 0
Обслуженных вызовов за сегодня: 10