версия сайта для ПК

Промывка узловых деталей

Промывка узловых деталей

Традиционно детали промывают соляркой, слитой из бака. Этот метод порядком устарел, поскольку топливо всегда содержит разнообразные примеси и присадки для улучшения состава и свойств, а контакт с ними вреден. Не редкость раздражение кожи и слизистых оболочек, различные реакции на вдыхание паров нефтепродукта, это не экологично и зачастую даже опасно. К тому же качество мытья и конечный результат машинной мойки в разы выше, чем при ручной. Существенна и разница в производительности – установки со специальными составами вне конкуренции и не нарушают правил охраны труда. Вопрос выгоды очевиден, оборудование быстро окупается за счет снижения затрат на химию, кисточки, перчатки, респираторы, экономии времени и сил. Ручной труд обычно применяется на небольших СТО, а авторизованные сервисные центры давно перешли на автоматизацию.

В процессе мойки эффективнее всего водно-щелочной раствор. Отработанная жидкость при этом проходит замкнутый цикл, то есть вновь применяется после очистки. Щелочное число регулируется специальными добавками – в определенный момент происходит химическая реакция, потяжелевшие частицы грязи осаждаются, начинается новый цикл работы готовой к использованию жидкости, а при расходовании добавляется свежий состав. Сам бак с жидкостью при этом находится в сегментном поддоне под моечной камерой.

При работе с сильно загрязненными поверхностями подходят установки для мойки деталей с нагревом. В очистительной установке нагрев моющей жидкости может достигать 90 градусов, что обеспечивает мощное очищение. Дополнительные фильтры, в том числе маслоотделитель, заметно продлят срок службы раствора и установки. При необходимости многостадийном мойки, например мойки и полоскания, используют машины c двумя баками.

Назад в блог


x
Мы свяжемся с Вами в рабочее время
(через 8 часов)
Укажите свой телефон, 100% конфиденциально
Свободных операторов на линии: 0
В процессе разговора с клиентами: 0
Обслуженных вызовов за сегодня: 0