Меню
  • Каталог товаров
Ваш город: ______
Каталог

info@karex.ru

Чище, быстрее, дешевле – как выбрать инвентарь для клининга?

Чище, быстрее, дешевле – как выбрать инвентарь для клининга?

При дальнейшей механизации уборочных услуг, вряд ли получится отказаться от ручного труда.

Посмотреть одноведерные тележки.

Правильно выбранные уборочные инструменты: ведра, отжимы, уборочные тележки обладают дополнительным преимуществом – не оставляют разводов, экономят моющие средства. Чтобы убрать идеально, необходим персонал со флаундерами, щетками для труднодоступных мест, шубками из микрофибры с абразивом.

Инвентарь для уборки полов

Преимущество клининговой компании перед частником – возможность приобрести профессиональный инвентарь, инструменты для уборки, чистящие средства. Но как в них разобраться? Уважающая себя организация даже нанимает штатного технолога. Неудивительно – без специального образования легко «утонуть» в лавине химических средств, расходных материалов. Среди авторитетных игроков российской клининговой ниши инвентаря за последнее десятилетие показали себя несколько европейских, турецких, китайских брендов. Давайте посмотрим, чем они отличаются.

Профессиональный инвентарь – особенности

Работая быстро, аккуратно, качественно, компания демонстрирует свой уровень. Для этого необходимо специальное оснащение. По ряду параметров оно опережает приспособления для бытовой уборки. Среди особых характеристик:

  • Эргономичность: обслуживание больших помещений — физическая нагрузка на персонал. Профессиональный инвентарь отличает удобство, например, его вес соответствует оптимальному ритму, меньшей утомляемости.
  • Длительность использования – материалы, произведенные с помощью современных технологий, из прогрессивных полимеров служат дольше. Хорошо, если существуют аналогичные расходные продукты российской промышленности. Например, мопы сторонних производителей подойдут по размеру к фирменным держателям флаундеров. При выборе советуют учитывать прочность колес тележек, механизмов отжима, плотность пластика, крепления на держателях.
  • Технологии – новые приемы максимально сокращают обработку поверхностей, увеличивают объем работ, выполняемых одним человеком по сравнению с бытовым инструментом. Так, использование метода замоченных мопов сокращает расход воды и моющих средств на 30-40%, повышает производительность труда на 30%. Одно-, двухведерные тележки зарекомендовали себя при комплексной уборке. Рамочная металлическая швабра хороша для сухого режима.
  • Соответствие поставленным задачам: мопы для ежедневных манипуляций отличаются от насадок для послеремонтных работ.
  • Эстетика – оцинкованные ведра, деревянные швабры с серой ветошью вызывают смутное недоверие к клинеру. Конечно, мнения в мелочах могут не совпадать: некоторые называют материалы фирмы Vileda приятными на вид, для других они слишком маркие.

Немаловажный аспект европейских клининговых компаний - принцип «чистота с минимумом химии».

Vileda

Фирму Vileda считают одним из законодателей мод сферы клинингового инвентаря. Продукцию поставляют в 15 стран мира. Помимо германской безупречности изделий неоспоримый плюс – богатство ассортимента. Перечень наименований содержит универсальные инструменты для офисных зданий, специализированное оснащение для медицинских учреждений, фармацевтических, пищевых цехов. 700 патентов в отрасли – заслуга, достойная уважения.

Из списка товаров Vileda особенно специалисты хвалят тележки, ведра, салфетки. Фирменная одно- или двухведерная тележка служит 10-15 лет, с заводской гарантией один год. Не ломаются колеса, фиксаторы мопа, не провисают насадки. Срок эксплуатации мопов модели Свеп Хай Спид подразумевает тысячу стирок. Системы грязезащитных покрытий разработаны слабее. Серьезно организована работа с обучением сотрудников. Vileda регулярно проводит семинары для персонала столиц, регионов. Есть сервисное обслуживание. Но товары германской марки не назовешь дешевыми.

Vermop

Vermop – достойный бренд с качественной продукцией. В арсенале – восемь десятков лет опыта, немецкое качество, европейские стандарты. На международном поле – заядлый конкурент Vileda. В ассортименте много схожих по параметрам позиций. В России Vermop – менее известный бренд, но с 2014 г. его представляет фирма Профф Лайн и ассортимент расширился. Многие хвалят надежность, удобство флаундеров Vermop.

Unger

Германская фирма Unger насчитывает полувековой стаж работы на ниве уборочных материалов и 80 стран-потребителей. Выпускает инвентарь для мытья пола, салфетки и тряпки, оборудование для протирки стекол, витрин, окон. В рейтинге Международной Ассоциации профессиональных мойщиков окон изделиям Unger отводят место в первой четверке брендов. Четыреста наименований продуктов для уборки производят заводы Unger в США, Германии, Англии, Франции.

У инженеров компании доминируют три фактора: облегчение труда, продление срока эксплуатации инструмента, повышение производительности. В мире и российских столицах действуют «Клубы мойщиков окон» - делятся профессиональными наработками, пропагандируют продукцию Unger.

TTS

В 2014 г. итальянская марка TTS разработала антикризисную линейку продукции – понизила стоимость уборочных тележек на 8-14%. Инженеры использовали прогрессивные конструктивные решения, снижающие себестоимость при сохранении прежнего высокого качества. TTS – общепринятый лидер производства швабр-мопов. Многие позиции итальянских товаров идентичны по характеристикам немецким от фирм Vermop, Vileda. При этом стоимость ниже. По отзывам крупной московской компании несколько десятков тележек и отжимов TTS, купленных в 2006 г., до сих пор работают без нареканий. В ассортимент итальянцев входят качественные ведра, держатели, лезвия, мусорные контейнеры, указатели.

Chaobao Cleaning Products

С 1988 г. в Поднебесной активно заявила о себе фирма Chaobao Cleaning Products. Передовые технологии; современный контроль за конвейерным циклом; сотня стран, потребляющих продукцию. Бренд известен как «СВ» и привлекает демпинговыми ценами. Стоимость на товарные позиции может быть ниже на 20% и более, чем у европейских аналогов. Специалисты сходятся во мнении, что стоит использовать китайскую продукцию для разовых работ: на объектах «послестроя», при генеральной уборке помещения.

Среди иностранных марок много интересных персон: итальянские Euromop, Ready System, BOL, турецкие Renkprom, Memilli, американский Rubbermaid. Выходят на рынок российские компании, например, с неткаными протирочными материалами. Это компании «Комфорт-А», «Текстиль-Восток», «Промкомпозит». Наши путанка, ветошь, технические салфетки отвечают стандартным требованиям. Совершенствуется качество микрофибры, плоских мопов – первые экземпляры крошились, плохо впитывали воду.

Долговечен ли европейский инвентарь?

Гарантия длительной службы изделий популярных европейских марок – обучение персонала и регулярный инструктаж. Необходим правильный текущий уход, например, ежедневная стирка салфеток. Регулярный контроль за состоянием оснащения продлит ему жизнь.

При педантичном уходе мелкий инвентарь германских, итальянских производителей служит по три-четыре года. Салфетки, мопы обновляют каждые три-четыре месяца в среднем. Сохранность зависит от зоны использования – на «послестроительной» уборке протирочного материала хватит на один день. На втором этаже постоянного офисного объекта после предварительной подготовки мопов, при очищении в стиральной машине, присутствии грамотного менеджера, он прослужит до двух лет. Особенно рекомендуют установку на объекте стиральных машин, если используют салфетки из микроволокна.

Готовых решений нет

Выбирая производителя для оснащения уборочной бригады, специалисты рекомендуют учесть следующие факторы:

  • Сложность задачи: глубокая очистка, регулярный уход, нанесение защитных покрытий.
  • Характер поверхностей: пол, потолки, мебель, перила, оборудование. Тип материала – стекло, гранит, паркет.
  • Происхождение загрязнений.
  • Время, отведенное на уборку, количество зон на объекте, численность персонала.

Чтобы организовать европейский уровень уборки, пригодятся товарные позиции нескольких производителей. Опытные компании комбинируют дешевизну скребков, совков, держателей падов и шубок китайских брендов с безотказностью уборочных комбинированных тележек итальянцев. Другие принципиально работают, внедряя прогрессивные технологии немцев или американцев. Некоторые тестируют изделия, закупая образцы. В любом случае, клининг – процесс творческий, требующий постоянного внимания к новостям отрасли, повышения квалификации руководителей и персонала.

Комментарий эксперта Карекс

Итальянское качество, как у бренда TTS, стоит дорого. Гарантирован долгий срок службы без потери качества уборки. Поэтому выбирайте инвентарь TTS для сегментов, где у него мало конкурентов. Например, салфетки, мопы для уборки, тележки для уборки, ведра на колесах. Посмотреть уборочный инвентарь.